Оказываем услуги по обеспечение документооборота образовательных организаций

Коммерческое предложение ООО «Импульс Образования»

ИНН 7017470014, ОГРН 1207000000415

1. Оформление статуса слушателей

  • — Перевод заявки из банка ожидания в статуса обучающихся;
  • — Присвоение статуса «Заключен договор»;
  • — Регистрация слушателя в Один;
  • — Проведение процедуры Зачисления;
  • — Проведение процедуры Завершения.

2. Оформление документации

  • — Сбор Личных заявлений слушателей на обучение, Согласий на обработку персональных данных (подготовка и рассылка шаблонов, сбор обратно сканов и оригиналов, подшивка в комплект программы), заключение Договоров со слушателями;
  • — Расписание проведения занятий;
  • — Список слушателей;
  • — Приказ о зачислении слушателей;
  • — Зачетные ведомости (по каждой дисциплине (курсу) программы) — подготовка документа, подписание у преподавателя;
  • — Аттестационная ведомость — подготовка документа, в том числе включение в ведомость наименований итоговых работ слушателей, подписание у аттестационной комиссии;
  • — Приказ об отчислении;
  • — Книга регистрации выданных документов о квалификации;
  • — Подготовка документов о квалификации;
  • — Рассылка документов о квалификации в электронном и бумажном виде слушателям (в том числе упаковка в конверты, подготовка в системе «Почта России» реестров заказных писем);
  • — Подготовка реестра ФИС ФРДО к загрузке на федеральный портал;
  • — Архивирование документов;
  • — Ведение Журнала учета успеваемости слушателей (для программы профессиональной переподготовки);
  • — Подготовка и подписание;
  • — Протокола итоговой аттестационной комиссии (для программы профессиональной переподготовки).

3. Сохранность контингента

  • — Связь со слушателями (предполагается как переписка в чатах Odin, так и рассылка почтовых уведомлений). При намерении слушателя отчислиться с программы, а также в случае неудовлетворительной посещаемости или несвоевременного освоения образовательной программы — выяснение причин, оказание поддержки для удержания слушателя;
  • — Мониторинг посещаемости занятий;
  • — Мониторинг удовлетворенности (непосредственно организация и сбор входного/выходного анкетирования в электронной среде.